Условия оплаты
ОПЛАТА ЗАКАЗА ПРОИЗВОДИТСЯ В РУБЛЯХ
Оформить заказ Вы можете на сайте через корзину, либо нажав кнопку "отправить заявку".
Безналичным платежом через банк (для юридических лиц)
Данный способ оплаты доступен только для юридических лиц. Вы можете оплатить заказ по счёту на реквизиты компании. Получить товар при безналичном платеже Вы сможете только после поступления денег на расчетный счет интернет-магазина, предъявив доверенность от организации-плательщика.
Банковские карты (для физических лиц)
Данный вид платежа осуществляется через систему электронных платежей. Оплата по банковской карте через Интернет реализуется так, чтобы обеспечить максимальную защиту данных, вводимых клиентом, что минимизирует риск мошенничества. Каждая оплата картами Visa и MasterCard проходит тщательную проверку системой, что дополнительно повышает безопасность приема платежей.
Наша компания перешла на электронный документооборот. Это означает, что теперь мы можем полностью исключить обмен бумажными носителями документов.
Преимущества электронного документооборота:
Получать документы от нас – БЕСПЛАТНО;
Документы подписываются онлайн, поэтому экономится время и деньги на отправку;
Документ НИКОГДА не потеряется, потому что его копия хранится на сервере;
Мы работаем с программой Контур. Диадок.
Возврат товара
Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.
В случае возврата необходима сохранность товарного вида товара, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих покупку (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)).
К претензии необходимо приложить:
- Заявление на имя генерального директора
- Оригинал товарной накладной Торг-12
- Копию кассового чека (при оплате наличными или картой)
- Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
- Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
- Номер заказа, по которому приобретался товар
- Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
- Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
- Ваши контактные данные.
Если у Вас нет возможности отправить заявление по электронной почте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Перечень необходимых документов при этом не меняется.
Обращаем Ваше внимание:
- возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
- возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
- решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.
Закон о защите права потребителей
Возврат денежных средств оплаченных за товар
Денежные средства оплаченные за товар возвращаются покупателю после удовлетворения претензии от покупателя в течение 14 рабочих дней с момента удовлетворении претензии и при наличии официального письма с указанием банковских реквизитов для возврата денежных средств.